До революции в России все железные дороги пересекались в Москве, поэтому спрос на транспорт был огромным. Приезжим и отъезжающим необходимо было как-то добираться до вокзала и с него. Частично решить проблему помогли извозчики, которые работали не только около вокзала, но и возили людей по всему городу. Для экипажей организовывались специальные места стоянок, однако системы заказов и единого тарифа на поездки ещё не было.
В 1907 году газета «Голос Москвы» известила своих читателей о том, что в городе появился первый извозчик на автомобиле. Небольшой плакат «Извозчик. Такса по соглашению» приглашал всех желающих с комфортом добраться до нужного им места. Примером первого извозчика воспользовались и другие шофёры, и за последующие десять лет появилось множество машин, специализирующихся на извозе за оговоренную плату.
Революция 1917 года положила конец этому сервису, но в декабре 1924 года Моссовет принял реше
...
Читать дальше »